Основная информация
Выходные с пользой.
Уважаемые родители, праздничные выходные продлятся с 4 по 6 ноября. Ребят будем ждать 7 ноября. А если вы хотите провести выходные с пользой, то предлагаем вам посмотреть мультфильм про Миру и Гошу, серия «Чужой мальчик» (длительность 6 минут)
Вот какие вопросы можно обсудить с детьми:
? Если бы ты был на месте Миры, то как бы ты поступил?
? Если незнакомые дети обзывают тебя, что ты чувствуешь?
? Как думаешь, почему дети ругают и обзывают друг друга?
? Среди твоих знакомых есть дети других национальностей? С кем из них ты дружишь и что вас объединяет?
? Как ты думаешь, что сложнее: злиться или радоваться? Почему?
Вашими наблюдениями и выводами делитесь тут, нам будет очень приятно ❤️
На деревья, на аллеи
Снег летит муки белее,
Лёгкий — лёгкий, чистый-чистый,
Мягкий, хрупкий и пушистый.
Снег в руке сжимаем,
И снежки кидаем.
Первый снег, светлый снег
Как же радует он всех!
Самый счастливый день – это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми — праздник вдвойне. Каждая семья накопила огромный опыт проведения выходных и имеет свои традиции. Чтобы лучше узнать и познакомить детей с природой и историей родного края целесообразно использовать такую форму работы как «Маршрут выходного дня». Природа своими яркими красками, постоянными изменениями всегда привлекает к себе внимание ребенка. Общение с природой, прогулки по городу дают детям много полезного, развивают их любознательность и наблюдательность, расширяют кругозор.
В процессе подготовки маршрута выходного дня выделяются основные этапы:
1 этап — определение цели и задач прогулки (экскурсии, похода и т.д.). Цель экскурсии — это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты. Рассказ об объекте также подчинен той же конечной цели. Очень важно, чтобы прогулка была достаточно интересна, но при этом не была перегружена потоком ненужной информации, и способ подачи материала не был утомительным для детей
2 этап — выбор темы. Каждый маршрут должен иметь свою четко сформулированную тему. Тема является стержнем, который объединяет все объекты и предметы маршрута в единое целое. Темы для «Маршрутов выходного дня» неисчерпаемы. Познавательный интерес детей, подскажет идеи для создания новых маршрутов.
3 этап — отбор литературы и электронных носителей информации. Это могут быть электронные библиотеки, периодические издания, официальные сайты музеев, заповедников, культурных центров и др.
4 этап — отбор и изучение объектов. В качестве объектов могут быть выбраны: — природные объекты; — экспозиции музеев, галерей, выставок и др.
5 этап — составление маршрута.
6 этап — карта трассы маршрута.
Выбрать лучшие точки для показа объектов и варианты расположения; выбрать методику ознакомления с объектом; в целях безопасности передвижения по маршруту выявить потенциально опасные места и принять меры.
7 этап — подготовка текста экскурсиии. Необходимо заранее подготовиться и написать небольшие памятки об изучаемых объектах маршрута. Это поможет дать ответы на самые непредсказуемые вопросы детей в ходе осмотра объектов.
А вот фотогаллерея «Наши путешествия».
На кануне дня физкультурника прошли спортивные соревнования «Весёлые старты!» Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя одной большой спортивной семьей! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и радости!
В этом году, благодаря средствам Попечительского совета, в нашей группе для развития сюжетной игры появились новые замечательные игрушки, магазин. Теперь дети с удовольствием могут посетить это уютное местечко, где продаются вкусные пирожные и сытные бутерброды, мороженое. Попробовать себя в роли кондитера, пекаря.
Здесь можно заказать суши и пиццу.
А, если вы собираетесь на природу, то можно приготовить и ароматный шашлык.
У нас появилась новая спортивная игрушка для развития ловкости, меткости, координации.
Интересные логические настольные игры, которые собирают детей вместе, учат думать, развивают воображение.
Теперь с новыми игрушками можно осваивать новые профессии, разворачивать новые сюжеты в игре, общаться, учиться быть ответственным, аккуратным. Ведь, принимая на себя роль в любой игре, нужно подчиняться определённым правилам, учиться контролировать свои действия. Повар не может прыгать и скакать во время работы, он должен быть вежливым с посетителем, суметь его внимательно выслушать, приготовить именно то блюдо, которое было заказано. Попрощаться с клиентом, убрать рабочее место, закрыть свой магазин. Нам, взрослым, со стороны, кажется, что ребёнок в игре ничему не учиться, зря тратит время. Но теперь вы видите, что это не так. Сколько стараний, терпения, концентрации внимания требует от ребёнка выбранная им самим роль. И на это ребёнок идет сознательно, самостоятельно. Вот в чём великая сила ИГРЫ!
Семья – это дом,
Где тепло и уют,
Где любят тебя,
И, конечно же, ждут.
Семья – это те,
Без кого мы не можем,
Они нам всех ближе,
Родней и дороже.
Семья — это радость
Улыбок и встреч,
Которые надо
Ценить и беречь.
К семье все относятся по-разному, но понимают её одинаково — как союз людей, который включает родителей, детей, внуков и близких родственников. Семья играет ключевую роль в формировании у ребёнка чувства духовного единения с людьми. Дети в счастливых и крепких семьях чувствуют, что их любят и ценят. Среди родных и близких они находят уют, успокоение, помощь, поддержку и сочувствие. Долг родителей — передать подрастающему поколению семейные ценности, став примером для подражания. Для этого необходимо подкреплять свои слова действиями, чтобы у ребёнка формировалось правильное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Вашему ребёнку понравится, если вы с радостью будете относиться к своей роли родителя в семье. Установите с ним доверительные отношения и заслужите его уважение. Уделяйте больше времени чувствам и мыслям вашего ребёнка. Вы удивитесь, как много нового вы узнаете о нём!
Детки стали старше. И с большим интересом изучают возможности конструктора Бабашки.
Наши первые рисунки.
В дошкольном возрасте наряду с игрой наиболее интенсивно формируются изобразительные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Рисование для детей один из самых любимых видов деятельности. Чем меньше ребенок, тем его больше привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности.
Начиная обучение рисованию, мы познакомили ребенка с тем, что в результате движений руки с карандашом по бумаге остаются линии и штрихи.
«Вот, как нарисовал», — говорим мы, взрослые, ребёнку, и он сам начинает смотреть на то, что нарисовал. И совсем не важно, что разнообразные штрихи и линии еще не являются рисунком в полном смысле этого слова, но они очень важны для последующего овладения рисованием как средством изображения.Этот период свободного рисования, не обусловленный еще задачей изображения определенного предмета или явления, период свободного действия с карандашом и бумагой имеет огромное значение для развития рисовальных движений руки.
Увлекаясь новыми движениями карандашом (фломастером), ребёнок наносит все большее количество линий и штрихов, рука его крепнет, и движения становятся увереннее и разнообразнее. От этого и линии приобретают иной характер. Они закругляются, ломаются под углом, появляются зигзаги. Ребенок овладевает перекрещиванием линий. Однако чаще все это получается случайно. Не всякую линию он может по предложению взрослого повторить. Ему не всегда удается направить движение руки согласно определенной цели. В рисовании еще много нецеленаправленных движений, не связанных с получением определенного результата. Он не всегда может сознательно в нужной точке остановиться, чтобы получить линию определенной длины, а рисует, как выйдет. Благодаря неоднократному повторению одних и тех же движений ребенок упражняется в начертании тех или иных линий. При этом движения становятся более смелыми, быстрыми.
Следы на бумаге начинают все больше привлекать ребенка. С возрастающим интересом он следит за движениями руки и получающимися на листе яркими линиями, обращает внимание на их конфигурацию. И вот сейчас наступает очень важный момент в развитии рисовальных движений и в умственном развитии детей: они начинают соотносить движение руки с характером получающихся штрихов, линий. Дети осваивают действие с карандашом как с орудием, когда рука управляет движением карандаша. Очень важно, чтобы ребенок ощутил возможность легко, без излишнего нажима движения карандаша по бумаге и понял, что палочку карандаша и кисти можно не сжимать слишком сильно. Эти навыки отрабатываются длительное время.
В этом возрасте очень важно показать детям, насколько разнообразны мир и возможности его изображения. Научить детей изобразительным приемам, которые они потом могут использовать самостоятельно для создания любого рисунка.