Основная информация
Хореография в детском саду — это одно из любимейших детских занятий. Дети настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и занятия хореографией в детском саду, которые обычно проходят под веселую музыку, кажутся детям заманчивым и привлекательным. Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу — детей обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений.
На занятиях по хореографии мы приобщаем детей к танцевальному искусству, раскрываем перед ними его многообразие и красоту, способствуем эстетическому развитию дошкольников, прививаем им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание.
Уважаемые родители, хочу всем сказать большое спасибо за подготовку и участие в тематической неделе о космосе. Дети с удовольствием читали, рассматривали книги, играли с макетами и постройками из Лего в сюжетные игры. Много позитивных эмоций осталось у детей после космического развлечения. Волонтёры научили детей делать ракеты — магнитики из фетра. На выставке рисунков тоже были представлены работы с совместным детско — родительским творчеством. Эта тема прошла с большой пользой для ребятишек!
С этой недели у нас начнётся тема, посвящённая Дню Победы! Ждём от вас книги, игры по данной теме! Если есть фото прадедов и прабабушек ветеранов ВОВ можно также принести в детский сад. Если есть награды, сохранившиеся в семьях и желание познакомить детей с их историей, мы будем рады встрече с Вами в группе!
Вот и закончился курс обучения английскому языку в подготовительной к школе группе. Как педагог считаю, что поставленные мной цели в начале курса были достигнуты:
1. У детей сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются).
2. Развились навыки аудирования (понимание речи на слух).
3. Развились навыки говорения (т. е., формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).
4. Сформировалась общая картина мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.
Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель,
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Ближе к звездам!
В преддверии праздника «День Космонавтики» молодежным советом Иркутского филиала Дорпрофжел на ВСЖД был организован мастер-класс для детей подготовительной к школе группы по изготовлению магнитов из фетра.
Ребята окунулись в космическую атмосферу, создавали и придумывали названия своим ракетам, чтобы покорить открытый космос!
Все в алмазах
В преддверии весны в нашем детском саду открылась выставка картин алмазной мозаики, ее еще называют алмазной вышивкой и вышивкой без иголки.
На выставке представлено 16 работ, авторами которых являются дети двух подготовительных к школе групп вместе с их мамами. Представлены и большие, и маленькие работы, с полной выкладкой круглыми стразами.Полная выкладка – это когда стразы закрывают всю площадь основы. Сюжеты картин разнообразной тематики, но в основном это пейзажи, цветы, птицы, животные.
Надеемся, что выставка заинтересует вас, и вы сами будете со своими детьми создавать оригинальные картины, которыми можно украсить любой дом. А чтобы освоить данный вид рукоделия, вам не нужно быть профессиональным художником или опытной вышивальщицей, достаточно будет усердия и аккуратного исполнения. Наши мамы и их семилетние дети доказали это. Картины, созданные с использованием алмазной мозаики, имеют потрясающий вид, не правда ли?
31 марта на всей сети железных дорог России прошел Единый день машиниста
Машинисты, паровозы, вагоны, грузовые и пассажирские поезда, рельсы, шпалы, семафоры, станции и вокзалы-все это овеяно обаянием железной дороги. В течении тематической недели, посвященной Дню машиниста, мы знакомили детей с этой интересной, ответственной и почетной профессией- читали книги, смотрели мультфильмы, много играли. В группах есть разные наборы железных дорог от простых по содержанию (5-6 вагонов и базовое кольцо) до сложных, позволяющих собирать разные варианты путей для поезда ( с развилками и стрелками, поворотами и переездами). А вдруг увлечение миниатюрным железнодорожным миром превратится в настоящее хобби, а возможно, в будущую профессию…
Посвятили празднику много рисунков!
«Этнокарты. В гостях у русских людей»Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача, особенно актуальная сегодня. Она не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры, создаваемой веками громадным количеством поколений и закрепленной в произведениях.
Мы познакомились с набором Ольги Субаревой для детей дошкольного и младшего школьного возраста, который представлен 23 занимательными карточками. Он посвящен традициям русского народа, их культуре, быту, занятиям, ремеслам.
С одной стороны карточки – краткая интересная, доступная для восприятия ребенком информация об особенностях и жизни русских людей (виды поселений, жилья, транспорта, особенности русской семьи, домашняя утварь, одежда, народные верования, занятия земледелием, животноводством, овощеводством, садоводством, охотой, рыболовством, ремеслами, музыкой, устным творчеством, изобразительным искусством, театром; особенности русской пищи; праздники; главная вера; игры). Здесь же представлены всевозможные интересные и занимательные задания на развитие внимания, памяти, мышления, речи, моторики.
На обратной стороне карточек – карта-пазл с рисунками из жизни русских людей.
Каждый день, проведённый ребятами в детском саду наполнен разнообразными событиями. 22 марта Соколова Юля познакомила нас со своими картинами.
Юля провела мастер — класс по рисованию. Дети с большим интересом учились у Юли рисовать лисёнка.Мы очень рады, что в нашей группе есть такая талантливая художница!
Любовь к русским народным сказкам расширяет и обогащает словарь детей, кругозор, знакомит с историей России воспитывает в детях лучшие морально — нравственные качества, присущие русскому народу. В рамках реализации проекта «Знакомим детей с русской народной культурой» в группе была организована выставка книг с русскими народными сказками. Ребята смогли представить свои книги, рассказав о своих любимых сказках, показывая красочные иллюстрации художников в книгах.
Ребята с большим интересом слушают сказки и с удовольствием читают сами!!!
16 марта в музыкальном зале у нас была встреча с эколятами.
К нам приходила королева мусора.
Дети пообещали сортировать мусор для дальнейшей переработки.
Были подведены итоги 2-го этапа по сбору вторсырья. Наша группа собрала 148 кг бумаги и 33 кг пластика и заняла 1-ое место. Дети получили заслуженные подарки. Всем большое спасибо за участие в этой экологической акции!
15 марта у нас в группе была интересная встреча с членами Союза мастеров «Оникс». Галина Александровна и Юлия Игоревна провели для ребят мастер — класс по изготовлению тряпичных жаворонков. Всем было очень интересно. Весна теперь быстрее к нам придёт!!!
Прослушивание классической музыки очень позитивно влияет на человека и творит чудеса с нашей душой. Предлагаю вам посмотреть как ваши подготовишки слушают классическую музыку и рассуждают о ней после.
Здравствуйте, уважаемые родители наших выпускников! На связи ваш музыкальный руководитель Ксения Борисовна! В течении недели я буду отправлять вам информацию по музыкальным темам. Сегодня я хочу с вами поделиться анкетой для вас! Вам нужно будет ответить на вопросы и прислать мне скрины ответов на них. Телефон для связи 89500699459- любой мессенджер. Вот ссылка на анкету.