Есть замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Основная информация
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от неё,
А здоровье – вот награда
За усердие твоё!
Любой день в детском саду начинается с утренней гимнастики. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач: способствует укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, и в то же время создает бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Первый снег — ещё не зима. Природа иногда преподносит нам свои сюрпризы. Хотя по календарю пока ещё осень, но уже выпал снег. Первый снег почти всегда приходит неожиданно, проснёшься утром – всё кругом белым-бело.
Первый снег удивляет и радует нас каждый год, сколько бы нам не было лет. А для детей – это и вовсе маленькое чудо.
Вот и наши ребятки с самого утра, с порога спрашивали: «А мы пойдём сегодня гулять?»
Дети с нетерпеньем ждали прогулку.
И вот мы отправились на прогулку. Радости не было предела, когда мы вышли гулять. Конечно, прежде чем играть, мы поговорили о правилах безопасности на прогулке и о том, что снег, ни в коем случае нельзя есть.
Дети с удовольствием играли в снежки, катались на снегокате.
Прикрыли елочки снежным одеялом!
И начали осваивать ХОККЕЙ!
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Как часто МЫ делаем за ребенка работу, которую он в состоянии выполнить сам? ЧАСТО!!! Особенно в раннем возрасте. А почему??? МЫ боимся опоздать куда-либо! МЫ боимся, что ребенок сломает, порвет, разрисует стены, в конце концов сам покалечится. И еще найдется множество причин этого почему.
Но ведь именно с раннего возраста необходимо приучать ребенка к самообслуживанию, к уборке своих игрушек, к помощи своим родным. Если постоянно отталкивать малыша, искать какие то причины для того что бы не давать ему выполнять какую-то помощь, или постоянно помогать в самообслуживании. Ребенок обленится и будет считать должным, что все за него делает взрослый!
Что бы малыш захотел трудиться, необходимо сформировать положительное отношение к труду.
Какие методы и приемы мы используем в своей работе для того что бы привлечь детей к труду. Конечно почти все методы традиционные, но действенные.
Так с чего же начинается формирование положительного отношения к труду, несомненно с положительного отношения к себе любимому, а точнее с самообслуживания.
Самообслуживание — формирование навыков еды, умывания, раздевания и одевания; развитие умений пользоваться предметами гигиены воспитание бережного отношения к своим вещам и предметам быта.
Одевание и раздевание более сложный процесс, который требует огромное терпение и педагогический такт, чтобы не погасить детскую инициативу. Для этого мы используем алгоритмы, по которым дети могут самостоятельно определить, что зачем одевается. Если ребенок оделся вперед остальных обязательно нужно его похвалить, и поощрять попытки детей помогать друг другу. Но если ребенок отказывается в помощи другому, не надо заставлять его, ведь тогда он будет воспринимать это как наказание и стремление одеваться пропадет.
Обучая детей навыкам самообслуживания, важно сохранить их стремление к самостоятельности, которое является великим достижением ребенка этого возраста, важнейшим фактором формирования трудолюбия.
Наблюдения за трудом взрослых и близких людей. Дети наблюдая вливаются в процесс и начинают с удовольствием выполнять поручения.
Например, сервировка стола к обеду.
Одно из самых не любимых занятий детьми это, конечно, приборка игрушек в группе. Но надо сделать так, что бы дети думали что игра продолжается устроить соревнование кто больше поставит игрушек на свои места; или придумать сказку про уставшие игрушки; можно использовать прием «вместе» где воспитатель берет руками ребенка и вместе несут на место; ребята очень любят убирать игрушки под музыку, ка бы не убирая игрушки, а кружа в танце посадить на место; использовать те же ролевые игры назначить полицейских и провести расследование почему игрушки не на местах).
Труд в природе – активное, посильное участие детей по уходу за комнатными растениями, уборка участка и многое другое.
Важно помнить, что ребенок – это личность, требующая к себе уважения. Необходимо уважать его труд. У ребенка теряется интерес к трудовой деятельности, если выполненная им работа переделывается взрослыми на его глазах. У него складывается мнение, что взрослый несерьезно, пренебрежительно относится к его труду, а если и хвалит его, то проявляет лицемерие.
С16 октября по 20 октября неделя была посвящена туризму. А какой туризм без похода? Наши воспитанники отправились в настоящий мини поход вокруг детского сада. С собой взяли фонарик, влажные салфетки и лупу, чтобы еще раз все внимательно рассмотреть.
Маршрут подразумевал «Прыжки по кочкам», «Перепрыгивание через лужи», на лужайке мы играли в подвижные игры, обследовали пень и мох вокруг пня. собирали осенние листья. Кира нашла самый большой лист.
Еще собирали шишки и камушки.
Было бы здорово сходить всем вместе в настоящий поход! Организуемся?!
День отца — это очень важный праздник. Отцы — это люди, которые дают нам не только жизнь, но и воспитание, привычки и многое другое. Отец! Папа! Сколько силы, уважения и гордости в этом слове. Это самый важный Мужчина в жизни любого человека!
Поздравляем всех пап с Днём отца и желаем идти по жизни смело, уверенно, оставаясь примером для своих детей. И пусть все, кто Вам дорог, будут счастливы и, самое главное, здоровы!
Трудно себе представить жизнь без верного друга — хорошей книги. На свете существует множество книг — маленьких и больших, совсем тоненьких и толстых. Каждая из них открывает нам путь в удивительную страну. Страну, которой нет ни на одной карте мира — страну Книг.
В группе организовали выставку книг, рассматривали их. Говорили, что у каждой книги есть название и автор, в книгах есть иллюстрации.
Вместе с детьми на протяжении всей недели мы трудились над созданием книги. Название нашей книги «Тыква».
И вот что у нас получилось!
И как создавалась наша книжка.
Что может быть лучше прогулки? Еще одна прогулка. Тем более когда для увлекательной прогулки есть все и быстрый велосипед, и верные друзья, и хорошая погода. Вперед!
Хореография в детском саду — это одно из любимейших детских занятий. Дети настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и занятия хореографией в детском саду, которые обычно проходят под веселую музыку, кажутся детям заманчивым и привлекательным. Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу — детей обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений.
На занятиях по хореографии мы приобщаем детей к танцевальному искусству, раскрываем перед ними его многообразие и красоту, способствуем эстетическому развитию дошкольников, прививаем им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание.
Уважаемые родители, хочу всем сказать большое спасибо за подготовку и участие в тематической неделе о космосе. Дети с удовольствием читали, рассматривали книги, играли с макетами и постройками из Лего в сюжетные игры. Много позитивных эмоций осталось у детей после космического развлечения. Волонтёры научили детей делать ракеты — магнитики из фетра. На выставке рисунков тоже были представлены работы с совместным детско — родительским творчеством. Эта тема прошла с большой пользой для ребятишек!
С этой недели у нас начнётся тема, посвящённая Дню Победы! Ждём от вас книги, игры по данной теме! Если есть фото прадедов и прабабушек ветеранов ВОВ можно также принести в детский сад. Если есть награды, сохранившиеся в семьях и желание познакомить детей с их историей, мы будем рады встрече с Вами в группе!
Вот и закончился курс обучения английскому языку в подготовительной к школе группе. Как педагог считаю, что поставленные мной цели в начале курса были достигнуты:
1. У детей сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются).
2. Развились навыки аудирования (понимание речи на слух).
3. Развились навыки говорения (т. е., формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).
4. Сформировалась общая картина мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.
Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель,
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Ближе к звездам!
В преддверии праздника «День Космонавтики» молодежным советом Иркутского филиала Дорпрофжел на ВСЖД был организован мастер-класс для детей подготовительной к школе группы по изготовлению магнитов из фетра.
Ребята окунулись в космическую атмосферу, создавали и придумывали названия своим ракетам, чтобы покорить открытый космос!