Стена группы

Загрузка...

Тематическая неделя «Праздник урожая».

В соответствии с календарно-тематическим планом в период с 7 — 11 сентября в нашей группе прошли мероприятия, целью которых является: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, закрепление имеющиеся знания об овощах и фруктах, ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.

Дети закрепили уже имеющиеся знания о фруктах и овощах. Так же проводилось много бесед на тему «Сбор урожая», «Прогулка по саду и огороду», «О пользе овощей и фруктов для человека», которые сопровождались иллюстративным материалом, рассматривали овощи и фрукты, принесенные из дома на выставку. 

Играли в д/и «Что где растет», «Найди своё место», «Что где растет», «Найди своё место».

Ребята читали стихи и отгадывали загадки. Больше всего дети проявили себя в художественно – эстетическом творчестве: лепили, делали аппликации, рисунки.

Советы родителям

Хотите, чтобы дети лучше запомнили названия овощей, фруктов, их цвет, форму и вкус? Дайте им возможность ухаживать за овощами и фруктами в огороде и в саду: сажать, поливать, рыхлить, окапывать и белить деревья, собирать урожай. Можно поиграть с овощами и фруктами дома, щупать их, мыть, резать, тереть на тёрке, выжимать сок, сортировать.

Усвоить материал по теме вам помогут игры:
Игра «Узнай на вкус». Ребёнок закрывает глаза, а взрослый кладёт ему в рот кусочек морковки, огурца или другого овоща. Такая же игра проводится с фруктами. Ребёнок должен угадать, что это.
Игра «Узнай на ощупь». Ребёнок ощупывает овощ или фрукт, находящийся в непрозрачном мешочке.
• Лепка и рисование овощей, фруктов, штриховка контуров в различных направлениях.
Игра «Придумывание загадок об овощах и фруктах». Взрослый описывает какой-либо овощ или фрукт, например: этот овощ зелёный, овальный, твёрдый, сочный. Ребёнок угадывает, что это. Затем загадывать учится сам ребёнок, а угадывает взрослый. Объясните ребёнку, что нужно указать, какой овощ или фрукт по вкусу, форме, цвету, на ощупь.
Д/упр. «Четвёртый лишний» (выделение лишнего предмета из группы предметов). Например: яблоко, груша, ваза, лимон (ваза); лимон, персик, помидор, абрикос (помидор); лук, репа, крапива, чеснок (крапива).Обязательно спросите ребёнка, почему он выбрал в качестве лишнего тот или иной предмет.

Посмотрите с детьми видеоурок «Овощи и фрукиы» https://youtu.be/nlCZH274Mmk

Игра Судоку «Огород» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/sudoku-ogorod

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

3 года назад
#

3 года назад (отредактировано)
#

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Патриотическое воспитание детей является одной из задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это любовь к родным местам и гордость за свой народ, воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; расширение представлений Родине, а также знакомство с символами государства.

Дети с удовольствием изучали флаг Российской Федерации, рассматривая цветовую гамму и запоминая ее значение. Говорили о значимости символики для стран. 

Психологическое сопровождение ребят осуществляется и в летний период. Увлекательно и с огромным интересом прошло летнее развлечение с педагогом-психологом «Ежик в гостях у ребят». Ссылка на просмотр видеоролика:http://220ds.ru/posts/letnee-razvlechenie-ezhik-v-gostjah-u-rebjat.html

3 года назад
#

3 года назад (отредактировано)
#

Тема недели «Мой флаг. День государственного флага России»

Цель: Воспитание любви к родной стране, краю, городу, чувства гордости и уважения к государственной символике. Развитие у подрастающего поколения духовности, социальной активности, чувства сопереживания, умения делиться радостью, уважения к людям.

Содержание деятельности с детьми:

1. Беседы об истории российского триколора, его цветовой гамме.

2. Рассматриваете картин «Россия -Родина моя».

3. Дидактические игры «Узнай наш флаг», «Собери флаг», «Найди флаг Российской Федерации».

4. Прослушивание песен, чтение стихов о Родине, флаге, России.

5. Чтение стихов о русской природе при определении цветов на Российском флаге: Белый цвет: К.Бальмонт «Снежинка», И. Бунин « Зимним холодом пахнуло…»; Синий цвет: И.Бунин « Ручеёк»; Красный цвет: К.Бальмонт «Весёлая осень», « Осень»

6. Изготовление поделки «Флаг России».

7. Просматривание познавательного мультфильма «Мульти-Россия», «Символика РФ».

8. Подвижные игры «К своему флажки беги», «Добеги до флажка».

Рекомендации родителям.

1. Прогуливаясь по городу, обратите внимание детей на здания с российским флагом. (администрация, суд, полиция,…).

2. Покажите детям флаги разных стран, используя книги, журналы, интернет.

3. Поищите вместе с детьми дома монеты, значки, открытки, картинки, предметы домашнего обихода с изображениями государственной символики РФ.

4. Подоберите вместе с детьми стихи, пословицы и поговорки о России, Родине.

5. Придумайте и нарисуйте необычный флаг России.

3 года назад (отредактировано)
#

Прошла неделя, посвящённая Дню железнодорожника, на которой мы с ребятами разговаривали о железнодорожном транспорте, профессиях на железной дороге и вспоминали правила безопасного поведения на ней. Играли в подвижную игру «Поезд», делали пальчиковую гимнастику «Паровоз», читали сказки и смотрели мультфильмы о поездах, рассматривали иллюстрации в энциклопедии и строение паровоза-игрушки, говорили о родителях-железнодорожниках, вспоминали и делились впечатлениями о наших путешествиях на поезде и создавали аппликацию «Поезд и его состав».

3 года назад (отредактировано)
#

Тема недели «День железнодорожника»

Цель: воспитание интереса к профессиям на железнодорожном транспорте. Формировать представление о труде на железнодорожном транспорте. Закрепить и расширить представления детей о поезде, о профессиональном празднике — Дне железнодорожника.

Деятельность с детьми:

1. Рассказ воспитателя из чего состоит поезд, кто управляет поездом, как движется поезд, какие сигналы регулируют движение поезда, кто работает на железной дороге.

2. Рассматривание игрушечного поезда.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением поезда, железнодорожных мостов, с изображением железнодорожников разных профессий.

4. Подвижная игра «Поезд».

5. Сюжетно-ролевая игра " Паровозик из Ромашкова".

6. Аппликация «Паровозик и вагончики».

7. Конструирование «Железная дорога».

8. Рисование восковыми мелками «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. „

9. Прослушивание и пение песен “Голубой вагон», из мультфильмов «Паровозик из Ромашкова», «Томас и его друзья», «Паровозики из Чаггинтона».

10. Повторение правил поведения детей на объектах железнодорожного транспорта.

11. Чтение сказки С. Бердникова «Паровозик ТУ-ТУ»

Рекомендации родителям:

1. Расскажите детям о своей профессии железнодорожника.

2. Вспомните ваше путешествие на поезде/электричке (на дачу, на море и др.), вспомните ваши впечатления от поездки.

3. Позагадывайте загадки о железной дороге.

Он по рельсам быстро мчал —

Шпалы все пересчитал. (ПОЕЗД)

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь – прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь … (ПАРОВОЗ)

Они бывают разные –

Зелёные и красные.

По рельсам вдоль полей бегут,

Везде встречают их и ждут. (ВАГОНЫ)

Нужно здесь купить билет –

И объедешь целый свет.

Коль багаж на целый пуд,

Ждет носильщик, тут как тут.

И повсюду – слева, справа

Пассажирские составы. (ВОКЗАЛ)

Эта лесенка лежит,

А паровоз по ней бежит. (ЖЕЛЕЗНАЯДОРОГА)

4. Посмотрите мультфильмы о поездах «Паровозик из Ромашкова», «Томас и его друзья», «Паровозики из Чаггинтона», «Три кота. Серия „Железная дорога“, „Фиксики. Серия “Железнаядорога» и т.д. Обсудите их.

5. Нарисуйте или смастерить поезд-путешественник и придумайте рассказ о его путешествии в Лето.

6. Сходите с детьми посмотрите или покатайтесь на Детской железной дороге либо посмотрите на старинные поезда возле вокзала.

3 года назад
#

Прошла неделя, посвящённая «Всемирному дню китов и дельфинов», на которой мы узнали о таких морских обитателей как кит и дельфин. Рассмотрели строение их тела, послушали их пение и голоса, посмотрели видеофильм о них, читали энциклопедии, рассматривали картинки и фотографии, делали аппликацию с дельфином и поделку-игрушку с китом, составляли рассказ о сделанных котах и дельфинах, беседовали о том, что мы можем сделать для их безопасности, играли в воду с котами и дельфинами.

3 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители!

Небольшое задание для всех: кто ходит в детский сад и кто дома на самоизоляции!

1. Сделать небольшой фото отчет «Как я провожу лето».

2. Выучить стихотворение о лете. Записать видео стихотворения.

3. Нарисовать рисунок или разукрасить раскраску о лете. Фото.

4. Снять небольшое видео о режиме дня, о гигиенических процедурах, зарядку, как закаляетесь в летний период.

5. Поиграть в две интерактивные игры «Приметы лета» и «Раздели одежду на летнюю и зимнюю».

1). https://wordwall.net/ru/resource/3154049

2). https://wordwall.net/ru/resource/3153867

За ранее СПАСИБО!!!

3 года назад (отредактировано)
#

Тематическая неделя 22.06.

Задачи:

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Беседы – размышления:

«Для чего мы делаем гимнастику»

«Солнце, воздух и вода нам нужны всегда»

«Жил да был крокодил, зубки чистить не любил…»

«Загадки с грядки»

nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/02/18/zagadki-s-gryadki

Чтение худ. лит-ры:

К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит»;

А.Барто «Девочка Чумазая»,

В.Драгунский «Денискины рассказы»,

С.Михалков «Прививка»,

З.Александрова «Купание», В.Катаев «Цветик –семицветик»

Продуктивная деятельность:

«Раскрась свои любимые овощи и фрукты»

«Мои маленькие помощники» (рисование предметов личной гигиены)

Лепка  «Витаминки в банке»

Аппликация «Полезное лето»

Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье: «Мое тело»

3 года назад (отредактировано)
#

Консультация для родителей «Необычные праздники. 3 мая — Международный день солнца»

Дорогие родители! 3 мая по всему миру люди отмечают удивительно добрый день – Международный день солнца. Действительно, без этого небесного светила, жизнь на нашей планете была бы невозможна. Солнце дает нам необходимый свет и тепло. Без солнечного света, не растут растения, солнце влияет на климат и смену времен года на нашей планете. Солнце необходимо нам, без его света мы не смогли бы жить.

Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. В честь Солнца сочинялись заклички. Прочитайте эти заклички детям.

Пеки, пеки, солнышко,

Красное ведрышко!

Рано-рано играй,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Для ребят можно устроит дома «День солнца».

Почитайте или выучите вместе с детьми «солнечные»стихи:

Солнышко в окошко светит мне с утра,

Значит, в детский садик мне идти пора.

Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

За окном весёлый слышен птичий гам.

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна.

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному,

Я глаза зажмурил и услышал вслед,

Как оно сказало: «Эй, малыш, привет!»

Солнышко прячется за тучки:

Прячет ножки, прячет ручки,

Прячет лучики в подушки,

Прячет щечки, прячет ушки.

Прячет голову большую

И прическу золотую.

Натянуло одеяло –

Нам без солнца грустно стало.

Как без солнышка темно!

Плачет грустное окно.

Плачет дуб — ему сто лет,

Плачет бабушка и дед.

Пузыри по лужам скачут,

На деревьях листья плачут

Нужен лучик каждой травке,

Каждой птичке и козявке.

В поле каждому цветочку,

Лучик нужен нашей Дочке,

Чтоб по улице гулять,

С мамой за руку шагать.

Ну-ка, дождик, хватит лить!

Будем солнышко будить!

Эй, засоня! Хватит спать!

Солнышко! Пора вставать!

Отгадывайте вместе с детьми «солнечные загадки»:

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит? (солнце)

Я всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене. (солнечный зайчик)

Колокольчик синенький прозвенел букашке:

— Ты скажи мне, милая, что там за ромашка

Выросла над облаком жёлтая такая,

Яркая, лучистая, очень уж большая?

— Это, кроха, не цветок, — та в ответ смеется,

— Это крупное светило под названьем. (солнце)

На тарелке колобок -

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая -

Не видать конца и края. (солнце и небо)

Почитайте художественные произведения о солнышке:

«Как солнце и луна друг к другу в гости ходили», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «У солнышка в гостях», «Краденое солнце» К. Чуковского, «Ветер и солнце» К. Ушинского, «Солнечная девочка» К. Грибковой.

Солнце — символ тепла, радости, поэтому песенки про солнышко очень нравятся детям дошкольного возраста. Вместе с детьми можно послушать: детскую песню «Солнышко». (сл. и муз. Л. В. Чернышовой, песенку «Я на солнышке лежу» (Композитор Г. Гладков, сло текста С. Козлов, «Светит солнышко» (муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова).

В наших краях солнце бывает не так уж и часто. Даже летом довольно много пасмурных дней. Поэтому, как только солнце выглядывает из-за туч, самое время поиграть в особые «солнечные» игры: «Зайчики» Самая простая и довольно распространенная игра для детей. Взрослый пускает солнечных зайчиков на стене или другой поверхности, а ребёнок старается их поймать. Потом можно поменяться «ролями».

«Солнечный театр». Для этой игры понадобится зеркало средних размеров. На него наклеиваем, вырезанные из журналов, силуэты любимых героев. Потом, как и в предыдущей игре, ловим солнечный лучик зеркальцем. Отражение смотрим на земле – там появляются наклеенные на зеркале силуэты. Поупражнявшись, можно научиться их передвигать.

Если солнышко всё же не хочет выглядывать из-за туч или на улице плохая погода, можно и дома поиграть в «солнечные» игры:

Ритмичная игра «СОЛНЫШКО»

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

Пальчиковая игра «СОЛНЫШКО»

Вышло Солнце из-за тучи

(руки поднимаем вверх, пальцы растопыриваем в разные стороны)

Смотрит в нашу комнату

(ладонью правой руки делаем «козытек», приставляем ко лбу)

Все захлопали в ладоши,

Очень рады Солнышку.

(хлопаем в ладоши)

Поздравляю с Днём Солнца! В этот замечательный праздник, хочется всем пожелать, чтобы на душе всегда было тепло, чтобы жизнь освещали яркие лучи солнышка, чтобы каждый день был ясным и счастливым, чтобы судьба дарила светлые надежды!

Видеоурок «День Солнца».

Цель: Освоение социальных представлений о развитие познавательного интереса к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла. Данная презентация поможет расширить знания детей о солнце.

https://youtu.be/TI1GbxLJpTk