Блог инструктора по физической культуре

Основная информация

Инструктор по физической культуре 


 

Рейтинг: 1
Создана 3 года назад

Стена группы

Загрузка...
4 месяца назад
#

Уважаемые родители и дети! Давайте начинать наше утро вместе!

Уважаемые дети, родители и гости сайта!

Сидим дома на самоизоляции, но занимаемся каждый день утренней гимнастикой и физическими упражнениями!

«Физкульт – Привет! Физкульт – Ура!»

Меня зовут Гниденко Ольга Сергеевна, я – инструктор по физической культуре в детском саду № 220 ОАО РЖД.

Здоровье и физическое развитие ребенка для любящих родителей, которые желают своему чаду только самого лучшего, всегда будет на первом месте. Недаром говорят, что в здоровом теле – здоровый дух. Когда человек с хорошей физической подготовкой, то и общее состояние организма, и психоэмоциональное развитие будут всегда в норме.

Не забывайте, что физическое развитие детей имеет свои особенности и совершается в комплексе с правильным питанием и организацией отдыха после нагрузок.

Стоит отметить, что особенности физического развития детей индивидуальны. Каждый рождается со своими возможностями и выносливостью.

Не забывайте, что каждый ребенок нуждается в физической активности. Если ваш ребенок не может усидеть на одном месте, не ругайте его за это. Лучше придумайте какую-то веселую игру, побегайте вместе с ним. Тем самым, вы станете друг другу ближе, и сделаете еще один шажок навстречу счастливой и здоровой жизни.

Мы здоровьем дорожим!

Дорогие наши родители, обращаюсь к вам с пожеланиями и советами.

Пожелания:

1. Дети должны выполнять утреннюю зарядку. Зарядка проводится под задорную музыку, создает у ребенка радостное, бодрое настроение. Если ребенок выполняет зарядку, он меньше болеет.

2. Обязательно приобретите физкультурную форму. Надевая форму, ребенок настраивается на занятие.

Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте полезность для здоровья выполнения правил личной гигиены, утренней зарядки, закаливания, правильного питания.

Совет 2. Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища.

Совет 3. Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки и игры на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

Совет 4. Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма.

Совет 5. Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

Совет 6. Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 7. Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей.

Совет 8. Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.

Вы сделали паузу во всем привычном?

Где сейчас дети? Дома, с родителями!

Предлагаю подборку видеороликов веселых разминок под музыкальное сопровождение, подвижных игр адаптированных к домашним условиям.

Утром рано мы встаем, на зарядку все идем!

Веселая зарядка youtu.be/8XnbpchT00s

Веселая Мульт зарядка youtu.be/KKH_aFxIrow

Веселая Мульт зарядка youtu.be/YM4F4sPqUYk

Зарядка для всех youtu.be/dUxeXzCTGtg

Разминка Хоки Поки youtu.be/vfUNBvzDfBw

Веселая разминка youtu.be/R9T1DWVHdUw

Веселая Мульт зарядка youtu.be/dpqr6zt3BSk

Веселые повторялки youtu.be/2o-B5W6QdLg

4 месяца назад
#

В режиме самоизоляции порой сложно сохранить мотивацию к активному образу жизни у детей, но есть простой и весьма не сложный способ! Для этого всего лишь нужно показывать детям фильмы и мультфильмы, а затем путем беседы подчеркивать главные аспекты просмотренного мультфильма или фильма. Ведь дошколята всегда хотят быть похожими на успешных людей и персонажей!

Вот небольшая подборка того, что можно посмотреть:

1.Турбо [http://mega-mult.ru/dreamworks/370-turbo-ulitka.html]

2.Лови волну [https://vseseriipodriad.ru/multfilmy/913-lovi-volnu.html]

3.Лови волну 2 [ https://vseseriipodriad.ru/multfilmy/1645-lovi-volnu-2.html]

4.Кунфу-панда (все части) [http://mega-mult.ru/dreamworks/kung-fu-panda/]

5.Победитель[ http://megamult.net/stuff/pobeditel/3-1-0-212]

6.Шайбу! Шайбу! [https://www.youtube.com/watch?v=ihBVNt0sD3g]

7.«Ну, погоди!», посвященный Олимпиаде -80 [https://www.youtube.com/watch?v=LXlROQNR5cM]

8.«Смешарики» Хороший мультсериал, в котором рассматривается много значимых аспектов [https://www.youtube.com/channel/UC5A-Wp9ujcr5g9sYagAafEA]

4 месяца назад (отредактировано)
#

Карантин-не повод забывать о плавание!

В условиях карантина наша физическая активность заметно уменьшилась. Что бы все наши старания обучению плаванию наших детей не прошли даром, предлагаем вам комплексы «Сухого плавания» для наших детей и их родителей.

Подготовительные упражнения. Для младшей и второй младшей группы.

1.«Дышим не дышим». (Ладонь положить на живот чтобы ребёнок чувствовал когда он дышит, а когда нет.)

2.«Замри — отомри». (Можно засекать по времени на сколько ваш ребёнок может задерживать дыхания.)

3.«Носик дышит и не дышит» (Положите пальчик на верхнюю губу так чтобы потоки воздуха исходящего из носового хода попадали на палец. По сигналу «дышим» начните сильно дышать носом, а затем по сигналу «замри» не дышать.) В ходе выполнения такого упражнения необходимо чтобы ребёнок чувствовал на своём пальце момент, когда дышим и когда не дышим.

4.Упражнение на задержку дыхания можно устраивать в форме соревнования «кто дольше не будет дышать» это упражнение полезно в любом возрасте, оно улучшает работу лёгких, развивает жизненную ёмкость лёгких, способствует улучшению обмена веществ в организме.

Как только ваш ребёнок научился задерживать дыхание, можно эти упражнения продолжить делать в воде.

Если вы спросите, насколько быстро можно переходить в водное пространство. Это всё строго индивидуально может на это вам потребуется пять минут, а может и месяц, всё зависит от особенностей вашего ребёнка и вашего таланта убеждения.

Подготовительные упражнения. Средняя группа.

1.«Кто выше? ». Прыжки на месте, выполняя имитационные движения руками.

2.«Мы веселые ребята». Бег с высоким подниманием колена, догоняя друг друга.

3.«Зайки». Прыжки на месте на двух ногах. Стоим в парах, держась за руки.

4.«Насос». Поочередное приседание в парах. При приседании производится выдох и задержка дыхания.

5.«Мельница». Имитационные движения рук кролем.

6.«Стрела». Встать прямо, поднять руки вверх, сделать вдох, потянуться. Опустить руки – выдох.

7.«Дровосек в воде». Дети стоят в кругу. Наклонившись вперед, выполняют маховые движения рук вперед – назад (имитационные движения рук кролем) .

8.«Покажи пятки». Дети выполняют движения ног кролем, лежа на спине.

9.«Плывем на лодке». Сесть на пол, ноги вытянуть, наклониться вперед – вытянуть руки, затем сесть прямо, прижав согнутые руки к туловищу.

10.«Поплавок». Поднять руки вверх, сделать глубокий вдох, присесть – сгруппироваться, задержать дыхание. Выпрямиться, сделать выдох.

Подготовительные упражнения. Старшая и подготовительная группа.

1.«Прыжок дельфина». Присесть, поднять руки вверх и немного вперед. Затем выпрыгнуть вперед, немного согнуться – вдох – задержать дыхание.

2.«Винт». Повороты с груди на спину и наоборот. И. п.: лежа на спине.

3.«Коробочка». Присев, руками обхватить голени, сделать вдох, задержать дыхание – опустить голову (у коробочки закрылась крышка) .

4.«Медуза». Сделать глубокий вдох – лечь, задержав дыхание. Затем сделать выдох.

5.«Краб – носильщик». Сесть, согнув ноги в коленях, опереться руками сзади. Затем приподнять таз как можно выше. На живот кладется предмет. Ребенок должен постараться пройти как краб вперед и назад, не уронив груз.

6.«Покажи пятки». Дети выполняют движения ног кролем, лежа на спине.

7.«Мельница». Выполнять маховые движения руками в и. п.: наклонившись вперед.

8.«Фонтан». Принять и. п.: упор сзади, лежа на спине. Выполнять попеременные маховые движения ногами как при плавании кролем на спине.

9.«Велосипед». Принять и. п.: лежа на спине. Выполнять поочередные вращения ногами.

10.«Полоскание белья». Стоя в кругу, наклонить туловище вперед и выполнять маховые движения рук вправо – влево.