Warning: session_start(): open(/home/220ds/tmp//sess_9n863ah4p9kmg0dmnl0lm1utnf, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/220ds/tmp/) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464
8 группа — Детский сад №220 ОАО РЖД
Рейтинг: 53
Создана: 6 лет назад
Владелец: Администратор

8 группа

Основная информация

ВОСПИТАТЕЛИ: 

Мисюк Ирина Юрьевна

БЛОГ ГРУППЫ


Стена группы

Загрузка...

И каких только пособий, развивающих игрушек и тренажеров не придумано для развития мелкой (тонкой) моторики пальцев рук у дошкольников. Но одним из самых простых и эффективных устройств для решения этой нелегкой задачки является пинцет и щипцы. Да-да. Именно пинцет и щипцы.

Работа с пинцетом и щипцами идеально тренирует кистевой захват малыша, более того, она максимально приближена к технически правильному манипулированию ручкой или карандашом. При работе с пинцетом и щипцами выполняются циклические очень тонко скоординированные движения пальцев рук, которые несомненно в будущем положительно отразятся на речи и письме вашего малыша.

Дидактическая игра «Нанизываем бусы на веревочку»

Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие, и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первый снег! Первый снег!
Он имеет вкус и запах
Первый снег! Первый снег!
Он кружится. Легкий, новый
У ребят над головой
Он успел платок пуховый

Расстелить на мостовой!
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо

Падает, ложиться

Яков Аким «Первый снег»

Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней осенью, и всё равно это почти всегда бывает неожиданно. Однажды, просыпаешься утром, а на улице все белым бело.

Вот и сегодня дети пришли в детский сад возбуждённые, и наперебой рассказывали, кто видел снега больше. Часто выглядывая в окно, дети с нетерпением ждали время прогулки.

Вот и долгожданный час прогулки настал.Ребята  с огромной радостью рассматривали красивые и пушистые деревья и кустики в снегу, играли со свежевыпавшим первым снегом, и у всех было одно желание- только бы снег не растаял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Праздник осени»

Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников!

Театр – это радость, праздничное  представление. Спектакли  очень любимы детьми.

Изображение

Дети в этом возрасте очень впечатлительны.

Изображение

Сама кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому воспринимают её как близкого друга. 

Изображение

Ведь маленькая кукла вызывает меньше страха, опасений, и с ней ребёнок быстрее идёт на контакт. Он охотно беседует, отвечает на её вопросы. 

Изображение

А если этот до сих пор безмолвный друг вдруг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник!

Изображение

Театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее познавать мир. Куклы на детей производят сильное и глубокое впечатление, малыши сопереживают все события вместе с героями спектакля: они разговаривают с куклами, дают советы.

 Пока кукольные персонажи преодолевают препятствия за препятствием, ребёнок тоже учится справляться с трудностями, быть настойчивым и смелым — он приобретает жизненный опыт.

Изображение

 Вот и нас с ребятами ждала такая чудесная встреча с героями сказки Ганса Христиана Андерсена Дюймовочка. Вместе мы помогали спасаться Дюймовочке от коварной Жабы, осуждали Жука, согревали от мороза бедную ласточку. Детям так полезно показывать такие примеры дружбы, доброты.

Изображение

Замечательная сказочница научила нас делать настоящие чудеса. Теперь детки точно знают, как сделать себя и своих родителей самыми счастливыми. Надо напомнить им, что когда -то много лет назад мамы и папы тоже были маленькими, улыбались и радовались, прыгали и веселились. И надо только почаще им об этом вспоминать!»

Изображение

Польза пазлов для детей

Дети должны развиваться всесторонне. В этом им помогают различные развивающие игры, в том числе пазлы. Эта увлекательная головоломка привлекает детей своей яркой картинкой и возможностью одержать с каждым правильно подобранным кусочком свою маленькую победу.

Ребенок, занятый каким-либо процессом, учится. Он познает что-то новое, его мир пополняется новыми деталями, которые растущей личности просто необходимы. Увлекаясь собиранием картинки, ребенок, во-первых, учится усидчивости и терпению. Для маленьких детей эти два понятия, ранее незнакомые, постепенно укладываются в голове. Во-вторых, собирая пазл, ребенок нацелен на результат. Ему становится интересно увидеть, какая картинка получится в конце. «Запах» победы побуждает его доводить дело до конца. Таким образом тренируется концентрация внимания. С постоянной практикой нарабатывается и наблюдательность. Поначалу малыш подставляет различные кусочки, не подумав, но с практикой он начинает понимать, как какие кусочки куда прикладывать или же, например, научится сопоставлять части картинки по цвету или размеру, объединяя их в единое целое.

Изображение

                                                                   Изображение

Кроме того, это нехитрое изобретение развивает логическое мышление, фантазию. Ведь, чтобы собрать необходимую картинку, ребенку нужно в уме представить ее, выбрать среди кусочков подходящий, правильно его перевернуть, вставить. Только представьте, какие процессы происходят в мозге маленького ребенка! К тому же малыш должен постоянно анализировать свои действия, принимать решения.

С какой части, например, начать и чем закончить. В его голове постоянно строится алгоритм действий. Он должен научиться держать картинку в памяти целостной и разглядывать ее фрагменты в разбросанных деталях.

Развивается также и мелкая моторика. Картинка разрезана на мелкие части, с которыми приходится работать юному исследователю. Вставить картинку правильно представляется малышу нелегким занятием. Но постепенно к рукам придет точность, ребенок будет подходить к этому занятию осмысленно и сразу брать деталь правильно.

Изображение

                                  Изображение

                                                                                         Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Игры с водой в ванне, тазике, бассейне любят все маленькие дети. Поездка на море или речку — целое событие для малышей. Этот интерес можно использовать для развития у ребенка мышления, внимательности, тактильных ощущений, моторики и других полезных навыков. В непринужденной и веселой форме ребенок познаёт окружающий мир, снимает эмоциональное напряжение, развивает мелкую моторику и координацию движений.

Сегодня мы с детьми посетили наш Уголок с домашними животными. Мы не только полюбовались животными, но и закрепили название домашних животных, их детёнышей. Проговорили о том какие звуки произносят животные. Ребята с большой радостью погуляли в этом уголке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Советы учителя-логопеда родителям детей младшего дошкольного возраста

Дорогие мамы и папы! Ваш ребёнок растёт. На третьем году жизни дети рассматривают в книжках картинки, слушают (5-10 минут) сказки, рассказы, понимают значение слов «большой – маленький». У них увеличивается не только запас общеупотребительных слов, но и появляется стремление к словотворчеству: изобретаются новые слова. Малыш с лёгкостью выполняет простые словесные поручения. Идёт интенсивный рост словаря: в 2 года – 300 слов, к 3-м годам – до 1000 слов. В словаре ребёнка имеются почти все части речи. Особенно часто он использует местоимения и говорит о себе в третьем лице: «Женя хочет спать», «Женя идёт гулять». Сложнее с прилагательными. В основном они обозначают размер и цвет предмета. Но постепенно малыш научается определять его принадлежность: «мамин», «папин». Затем появляются прилагательные, обозначающие состояние: «злой», «весёлый». Пространство же передаётся такими словами, как: «тут», «туда», «вон она». Слоговая структура слова не всегда удаётся малышу. Часто он переставляет слоги, заменяет их, пропускает. И вот здесь необходима помощь родителей. Можно использовать альбом для раскраски, картинки из различных «лото». Нужное слово сначала чётко произносит мама, затем вместе с малышом, и только потом он произносит это слово самостоятельно. Ежедневно следует проговаривать не более 2-3 названий картинок. Пройденное необходимо периодически повторять.

Расширение и увеличение словарного запаса способствует закреплению вновь появляющихся звуков. Чаще всего в этом возрасте малыш не произносит шипящие звуки (Ш, Ж, Ч, Щ), а также сонорные (Л, Р). Речь недостаточно отчётлива и чиста по звучанию, она как бы смягчена (барабан – «балябан»). Часто ребёнок смягчает свистящие звуки (сани – «сяни»), заменяет шипящие свистящими звуками (жаба – «зяба») или звуками Т-Д (шуба – «тюба»). Нарушения звукопроизношения объясняются недостаточным развитием артикуляционного аппарата: малой подвижностью языка, губ, нижней челюсти. Обратите внимание, правильный ли прикус у вашего малыша? Не выдаётся ли вперёд нижняя или верхняя челюсть? Если у вас появились сомнения, обязательно покажите своего ребёнка врачу- Для развития артикуляционной моторики малышу можно ежедневно рассказывать сказку про Язычок:

— «В домике есть двери: зубки и губки. Язычок встаёт рано утром и выбегает из домика».   \— «Каждое утро Язычок делает зарядку («бегает» по нижней губе, поднимается наверх и опускается вниз)».

— «Потом Язычок чистит зубки». (Кончиком языка погладить нижние, а затем верхние зубы с внутренней стороны.)

— «Язычок садится на лошадку и едет в гости к бабушке». (Пощёлкать кончиком языка, широко раскрывая рот, то быстро, то медленно.)

— «У бабушки идёт ремонт, и Язычок помогает красить потолок и стены». (Кончиком языка погладить нёбо и внутреннюю поверхность щёк.)

— «Бабушка угостила вкусным вареньем». (Облизать верхнюю и нижнюю губку – из стороны в сторону и сверху вниз.)

— «Язычок сел на лошадку и поехал домой».

Чтобы правильно воспроизвести услышанное, малыш должен иметь достаточно развитие слуховое внимание. Гуляя с ним, привлекайте его внимание к звукам: как поют птицы, гудят машины, лает собака, каркает ворона. Дома послушайте вместе, как тикают часы, льётся вода из крана, звонит телефон и т.д. Попросите по звуку определить звучащую игрушку. Полезно слушать сказки, музыку. Учите малыша петь и пойте вместе с ним: пение не только развивает слух, но и способствует развитию речевого аппарата, улучшается переключаемость с одной артикуляции на другую, увеличивается объём, скорость и сила движений языка, губ, работают голосовые связки. С речевой функцией тесно связаны движения пальцев рук. Ребёнку на 3-м году жизни можно предложить катать шарики из пластилина, расстёгивать и застёгивать пуговицы, проговаривать народные игры с пальчиками.

На 3-м году жизни начинается важнейший этап в освоении родного языка – овладение грамматической структурой. Грамматическая речь малыша ещё далека от совершенства. Ребёнок путает предлоги, падежные окончания, допускает ошибки в согласовании слов, нарушает их порядок в предложении. Родители могут помочь справиться с этими трудностями. Так, мама, играя с дочкой, проговаривает всё, что делает кукла Катя: «Катя села НА стул. У Кати нет ложкИ. Дай КатЕ ложкУ! Катя ест кашУ. ВкуснАЯ каша! Катя ест кашУ ложкОЙ. Катя хочет спать, Положи Катю в коляскУ.» Дочка повторяет за мамой все предложения. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем – дательный, творительный, предложный. Фразы становятся многословными. В этот период развития речи малыша окружающие его взрослые должны уделять особое внимание собственной речи, помня о том, что у детей этого возраста развит рефлекс подражания. Следует следить за темпом своей речи, говорить медленно, чётко, выразительно, большое значение приобретают паузы. Двухлетний малыш уже начинает осознавать себя в окружающем мире и нуждается в аудитории, поэтому надо научиться внимательно, с интересом выслушивать его. Постоянные вопросы: «Что это?», «Как?», «Где?», «Зачем?», «Почему?» — не дают иссякнуть потребности ребёнка в общении. И если, набравшись терпения, родители толково будут отвечать на вопросы, активно будет совершенствоваться речь ребёнка.

Основания для беспокойства:

— если в 2 – 2,5 года ребёнок не произносит ни одного слова;

— ребёнок не строит из накопленных слов предложений;

— если к 3-м годам ребёнок не говорит о себе в первом лице (не пользуется местоимением «я»);

— во время речи кончик языка высовывается между зубами;

— если звуки произносятся с «хлюпаньем», имеют носовой оттенок.

Весна — это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. Прогулки на свежем воздухе — это всегда интересное и полезное занятие.

Изображение

Изображение

Изображение

ДЕТСКИЙ сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно. Для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально организованная среда для игр, отдыха, занятий.

Особенное влияние развивающая предметно-пространственная среда оказывает на развитие игровой деятельности ребенка раннего возраста. Игра является ведущей деятельностью дошкольника.

«Правильное питание – основа здоровья»

Режим – это не просто дань порядку, это основа для здоровья ребенка. Когда малыш ежедневно кушает в одно и то же время, у него вырабатывается рефлекс на прием пищи в конкретный промежуток времени. Это провоцирует своевременную выработку пищеварительных ферментов и, соответственно, лучшее усвоение еды.

Дневной рацион в детском саду составляется с учетом строгих гастрономических норм, разработанных и утвержденных Министерством здравоохранения. Независимо от индивидуальных вкусов и предпочтений малыша ему необходимо равное количество белков и жиров в день (около 68 граммов) и в четыре раза больше углеводов.

В детском саду Ваш ребенок обязательно получит гарантированную норму полезных и питательных веществ. Ежедневно в меню мясо, хлеб, овощи, фрукты. Остальные продукты, такие, как рыба, яйца, творог или сыр подаются каждые два-три дня, обеспечивая недельный запас витаминов.

Ингредиенты для приготовления детских блюд проходят строгий контроль и обработку. Из кухонного ассортимента исключены всевозможные пищевые аллергены: острые специи, вкусовые добавки, нитраты. На столах ежедневно появляются свежие фрукты, овощи, ягоды, натуральные соки и другие продукты природного происхождения.

Полноценное питание предполагает разнообразие.

Классика жанра – каша на завтрак, обогащается воображением повара. Во время второго завтрака малышам дают фрукты, соки. В середине дня комплексный обед: первое, второе и компот, то есть суп, свежий салат, мясное или рыбное горячее, гарнир. На полдник кефир или йогурт с домашней выпечкой, на ужин овощной пудинг, котлетки, салатики. Одно и то же блюдо подается не чаще, чем один раз в неделю.

Поскольку жареные блюда увеличивают риск накопления холестерина, в детском саду используются только «безопасные» приемы приготовления пищи: варка, тушение или запекание в духовке.

Если у ребенка аллергия на тот или иной продукт, достаточно предупредить об этом медсестру. Она проследит, чтобы этот продукт был исключен из порции.

Уважаемые родители!

Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в детский сад очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.

Говоря об организации питания детей в детском саду, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к учреждению.

Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.

Впервые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет, есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.

КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА!!!

(из книги В. Леви «Нестандартный ребенок»)

НЕ ПРИНУЖДАТЬ

Поймем и запомним: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, — значит, ему в данный момент есть не нужно!

Если не хочет, есть только чего-то определенного, — значит не нужно именно этого! Никакого принуждения. Уточнение. Пища, равнозначная лекарству (морковь, лимон, яблоко, молоко и т. п. – по совету с врачом), может предлагаться более настойчиво, однако только таким образом, чтобы не вызывать неприятных эмоций. Изобретите игровой предлог, покажите пример, ярко, весело уговорите. Однако при активном нежелании, отвращении – не настаивать и не повторять предложений. Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.

НЕ УБЛАЖАТЬ

Ничего сверх необходимого. Разнообразие – да, по возможности, но никаких изысков. Никаких пищевых вознаграждений, никаких мороженных, пирожных, конфеток и шоколадок за хорошее поведение или сделанные уроки, тем более за скушанный против желания завтрак или просто так. Еда – не средство добиться послушания и не средство наслаждения; еда – средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками Вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

НЕ ТОРОПИТЬ

«Ешь быстрее! Ну что возишься?! А ну, кто быстрее съест?»

Еда – не тушение пожара. Темп еды – дело сугубо личное. Спешка в еде всегда вредна, а перерывы в жевании необходимы даже корове. Если приходится спешить, то пусть лучше ребенок не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один не дожеванный кусок.

НЕ ОТВЛЕКАТЬ

Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако, если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, не голоден.

НЕ ТРЕВОЖИТЬСЯ И НЕ ТРЕВОЖИТЬ

Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставайте, не спрашивайте: «Ты поел? Хочешь, есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно – так, только так! «…А как же кормить?»

Очень просто. Какое-то время еда должна быть в пределах досягаемости, на виду у ребенка. Если младенец, то дать грудь или бутылочку при появлении беспокойства. Если малыш, то безнасильно увлечь к столу, не удерживая, однако, если не хочет. Если ребенок постарше, то Вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов, предложить поесть – все, более ничего. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.

Советы родителям «Правила для малоежек»

Одни малыши уплетают все подряд, а другие воротят носик от еды. Как накормить малоежку? Накормить ребенка — святая родительская обязанность. Недаром в старину главу семьи так и называли — «кормилец». И неудивительно, что если малыш отказывается от еды, мама и папа начинают считать, что кроха нездоров. Хотя на самом деле, хороший аппетит – это еще не признак здоровья. Ваш ребеночек плохо кушает? Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так, или ваши страхи преувеличены. Что влияет на аппетит.

Словарь С. И. Ожегова толкует термин «аппетит» как «желание есть, призыв к еде». Приучайте своего малоежку питаться строго в одно и то же время. Но, конечно, если ребенок просит есть внеурочно, не стоит морить его голодом. Предложите ребенку перекусить яблоком или бананом. Не ставьте на стол печенье, а замените его кусочками сухофруктов, сладкого перца, ягодами, яблоками. Малышу придутся по вкусу кусочки черного хлеба с сыром или йогурт. Давайте малышу хлеб с отрубями, богатый витаминами группы В. Такая еда здоровее и полезнее, чем сладости. Детишек, которые кушают, как воробушки, заботливые мамы и бабушки пытаются накормить «посытнее». Дают им очень жирный творог или сдабривают кашу огромным куском сливочного масла. Но жирная и густая еда одним своим видом парализует аппетит, напрягает поджелудочную железу, испытывая на прочность систему желчеотделения. К тому же такое «лакомство» плохо усваивается и раздражает кишечник.

Советы родителям «Правила для малоежек»

♦ Не воспринимайте отказ есть как трагедию. Кормите малыша, когда он действительно голоден.

♦ Никогда не давайте ребенку еду насильно: он перестает есть из чувства протеста.

♦ Старайтесь предлагать малоежке еду, обладающую большой пищевой ценностью. Например, мясо, печень, ореховое масло, рыбу, сыр, бананы, фасоль и горох. Попробуйте заменить «пустые» перекусы полезными.

♦ Количество съеденного соответствует количеству затраченной энергии. Поэтому пусть малыш как можно больше двигается.

♦ Аппетит улучшится, если кроха станет запивать вкусное блюдо натуральным соком.

♦ Не сдабривайте пищу жирами и углеводами.

♦ Никогда не обсуждайте при ребенке, что он мало съел. Не сравнивайте его с другими детьми, которые «хорошо кушают».

♦ Не сердитесь на него за плохой аппетит и не поощряйте за съеденное.

♦ Призовите на помощь свое чувство юмора. Ваш малыш наотрез отказывается есть полезный завтрак? Не спешите злиться и запихивать в кроху еду чуть ли не силой, а с радостью заявите: «Вот и отлично, мне больше достанется». И с удовольствием съешьте его порцию. В следующий раз малыш уже подумает, стоит ли рисковать своим завтраком. Проявите творчество и изобретательность в приготовлении и подаче блюд – из пюре «слепите» снеговика, из рагу – сделайте лужайку.

♦ Предлагайте новый продукт небольшими порциями и только если ребенок по-настоящему голоден.

♦ Если малыш совсем не пьет молока, то попробуйте предложить ему сыр, кисломолочные продукты.

♦ Соблюдайте правила хранения блюд. Большинство детишек отлично чувствуют, что сыр пахнет рыбой, рядом с которой он находился в холодильнике, и отказываются от продуктов «с душком».

♦ Если вам кажется, что малыш из-за плохого аппетита недополучает витамины и минеральные вещества, то проконсультируйтесь с врачом.

♦ Не ждите, что все, что вы приготовили, будет съедено. Позвольте ребенку выбрать себе то, что ему понравилось.

♦ Когда вы увидите, что малыш уже наелся, заканчивайте трапезу без лишних уговоров съесть что-то еще.

♦ Исключите факторы, которые мешают ребенку есть. Это может быть включенный телевизор, даже если малыш не смотрит его. Игрушки, которые лежат рядом с обеденным столом и отвлекающие кроху от еды. Если малыш не хочет идти есть без любимой игрушки, скажите ему так: «Ты не хочешь идти кушать без мишки (грузовика, жирафа и т. д.), возьми его, но не играй с ним во время еды. Пусть мишка сидит рядом и смотрит, как ты кушаешь».

♦ Некоторые дети едят очень долго. Каждое зернышко риса они обязательно должны донести до рта отдельно от остальных, макароны тоже выстраиваются в длинную очередь, прежде чем попасть такому основательному человечку в ротик. Дайте ребенку столько времени на обед, сколько ему нужно. Посидите с ним вместе во время его затяжной трапезы. Если вы увидите, что еда превращается в игру (горошек малыш с увлечением перекладывает в стакан с соком), то, значит, прием пищи пора завершать. Уберите еду со стола и скажите, что обед окончен.

♦ Не обращайте внимания на аккуратность во время трапезы. Большинство 2-3-летних малышей любят есть самостоятельно, но орудуют ложкой весьма и весьма неуклюже. Не расстраивайтесь! Очень скоро кроха всему научится.

♦ Вместо того чтобы давать ребенку сразу целую гору еды, начните с маленькой порции. Когда ваш малыш справится с ней, предложите ему добавку.

♦ Очень частое питье между приемами пищи может так заполнить желудок, что в нем просто не останется места для еды.

Добрый день. Вашему вниманию предлагаем актуальную информацию о кризисе 3-х лет. Кризис 3лет – момент переломный, и важно правильно построить процесс воспитания и способы взаимодействия с ребенком. Явление это нормальное, не стоит его бояться. Но чем доверительнее отношения с матерью, тем сложный период будет пройден легче. ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение