Основная информация

Стена группы

Загрузка...
7 месяцев назад (отредактировано)
#

Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей.

Утренняя гимнастика хотя и непродолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно назвать еще вводной, поскольку она ускоряет вхождение организма в деятельность. Перед утренней гимнастикой стоят совершенно особенные задачи: «разбудить» организм ребенка, 

настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств детей, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия. Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно компенсирует до 5% суточного объема двигательной активности детей. Особенно если она музыкальная и веселая..

7 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игровой комплект «Пертра» является ценным инструментом в работе психолога с детьми среднего возраста. Он позволяет эффективно решать задачи сенсорного развития, а также способствует познавательному, речевому, личностному и эмоциональному развитию детей.

Систематическое использование «Пертры» в работе с детьми среднего возраста позволяет добиться следующих результатов:

* Развитие всех органов чувств.

* Повышение познавательной активности.

* Развитие памяти, внимания, мышления, воображения.

* Расширение словарного запаса.

* Развитие коммуникативных навыков.

* Снижение тревожности, агрессии, застенчивости.

* Повышение уверенности в себе.

Активизация и развитие познавательных процессов при проведении развивающей работы с использованием элементов оборудования Пертра в играх и упражнениях становится важнейшей целью развивающей работы педагога-психолога ДОУ.

Видео: http://youtu.be/mAGku0Fdrf4

8 месяцев назад (отредактировано)
#

Милые, добрые и очаровательные, наши чудесные мамы, бабушки и девочки! Пусть все невозможное для вас станет возможным, а жизнь будет полна приятных сюрпризов и радостных событий. Больше тепла, нежности и любви желаем вам в праздник 8 Марта! Будьте здоровы и чаще улыбайтесь. Примите наши поздравления! 

Итоговым мероприятием стал праздничный концерт, на котором мы пели  песни, танцевали и конечно, же играли

8 месяцев назад
#

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Мы с ребятами активно готовились к празднику: читали художественную литературу, рассматривали тематические иллюстрации, беседовали о том, кто такие защитники Отечества и чем они занимаются.

Такде ребята рисовали самолеты и танки, сделали солдат из бумаги.

Изображение

Изображение

И, конечно, мы много играли. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы:

«Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если…?»,

«Как поведёт себя объект, когда…?» С детьми 4-5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.

Тема прошлой недели была «Наука». Мы тоже не остались в стороне и занимались научной деятельностью, проводили эксперименты с водой. Изучали свойства воды, её три состояния: пар, лед, жидкость, текучесть воды. Это вызвало у ребят большой интерес. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

10 месяцев назад
#

АКЦИЯ «ПРИСТЕГНИСЬ И УЛЫБНИСЬ „

Покупаете ребёнку

Вы игрушек целый воз,

Но важней всего на свете

Чтобы он здоровым рос.

Чтоб взрослел и развивался,

Весел был и полон сил,

Чтобы травму он в дороге

Никогда не получил.

А для этого вам надо

Автокресло всем ребятам

Без сомнения купить,

Правильно установить.

Малыша в нём пристегнуть,

Вот тогда смелее, в путь!

Многие родители не подозревают, что перевозка детей без автокресла – это смертельный риск для здоровья ребенка.

В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ), самыми надежными из которых признаны детские автокресла. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно. Начиная с первой поездки в жизни ребенка из роддома – ребенок должен ездить в автокресле. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле.

Памятка для родителей-водителей: “Правила перевозки детей в автомибиле»

  • При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка.
  • Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.
  • При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.
  • Если в салоне машины находятся несовершеннолетние, необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.
  • Если вы сами всегда пристегиваетесь ремнями безопасности, то ребенок, глядя на вас, привыкает автоматически пристегиваться.
  • Ремень должен быть отрегулирован по росту ребенка, следите, чтобы он был не на уровне шеи.
  • При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

Изображение

Изображение

Изображение

10 месяцев назад (отредактировано)
#

Мы продолжаем цикл наших рассказов по ознакомлению наших детей с трудом взрослых.

Работая с детьми, очень хочется показать всю важность профессий их родителей, чтобы дети гордились ими. Поэтому мы решили пригласить в группу папу Даши Андрея Валерьевича, который работает оперуполномоченным. Профессия полицейского всегда завораживала ребят, и они очень обрадовались, когда к нам пришёл гость в настоящей форме и рассказал и показал все о работе полицейского. Ребята очень внимательно слушали и конечно же задавали вопросы. 

Изображение

Напоследок Андрей Валерьевич пообещал ещё одну встречу в следующем году.

Одной из задач при работе с детьми это поддержка инициативы детей узнать и рассказать о трудовой деятельности взрослых, поощрение коммуникативной активности ребенка, связанной  с желанием рассказать о профессии мамы или папы, описать их трудовые действия, рассказать о результатах их труда. Поэтому несколько ребят побывали у своих родителей на работе и об этом рассказали нам в своих видеороликах.

и это еще не все, до скорых встреч...

Ознакомление детей с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребёнка. Представление о профессиях позволяет ребёнку проникнуть глубже в мир взрослых, понять и принять его. Наша задача в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения с трудом взрослых.

Знакомя детей с трудом взрослых, мы уже начинаем их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, все профессии нужны!

В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, дети получают знания и представления о труде, они учатся ценить его и уважать. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей — вызвать желание трудиться, работать добросовестно, тщательно.

Мы продолжили цикл экскурсий и побывали на пищеблоке, где познакомились с профессией повара. Мы не только увидели, где готовится еда, но и поучаствовали в процессе приготовления знаменитой рыбы под омлетом.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение 

Мы узнали много интересного, видели огромную сковороду, были там, куда не пускают даже воспитателей  и родителей, и наконец то поняли, сколько труда и сил необходимо приложить, чтобы приготовить нам поесть.

Сегодня в детском саду мы прощались с нашей нарядной елочкой! Мы ей пели песенки, водили хороводы вместе с нашим помощником веселым снеговичком!!! Нам было очень весело и одновременно грустно прощаться с ней до следующего года!

Изображение

Изображение

Изображение До скорых встреч!! 

10 месяцев назад
#

Лыжи — прекрасное средство физического развития ребенка. Ходьба на лыжах упражняет в балансировке тела и быстром беге, способствует укреплению связок голеностопных суставов и развитию точных и ловких движений. Умеренный холод является прекрасным средством закаливания. Следует отметить, что лыжные занятия способствуют воспитанию морально- волевых качеств ребенка: развивают решительность, настойчивость; формируют выдержку и дисциплинированность; приучают преодолевать трудности и препятствия; воспитывают чувство дружбы, взаимопомощи.

В нашем детском саду воспитанники с удовольствием катаются на лыжах и получают массу положительных эмоций!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

11 месяцев назад
#

В ожидании Нового года и подарков от Деда Мороза мы с ребятами рассуждали о том, какие подарки могут понравится главному волшебнику нашей страны. Ребята предлагали свои варианты: конфеты, новые сани, теплая шуба и так далее. 

Результатом наших рассуждений стал плакат «Подарки для Деда Мороза „

Изображение

Все ребята активно участвовали в создании этой работы.

Изображение

Изображение

«Труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоление трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мир, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека»

В. A. Сухомлинский

Задачи трудового воспитания в ДОУ.

Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему;

обучение простейшим трудовым умениям и навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;

воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.

Виды труда дошкольников.

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание.

Различают четыре основных вида детского труда :

— самообслуживание,

— хозяйственно – бытовой труд,

труд в природе,

— ручной труд.

Формы организации труда дошкольников.

Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах:

— поручения,

— дежурства,

— коллективная трудовая деятельность.

средней группе мы поручаем детям самостоятельно постирать кукольное белье, вымыть игрушки, подмести дорожки, сгрести песок в кучу. Эти задания более сложны, ибо содержат в себе не только несколько действий, но и элементы самоорганизации (подготовить место для работы, определить последовательность ее и т. п.).

Изображение

Изображение

Изображение

Накрывать на столы, расстилать кровати, аккуратно складывать свою одежду.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

а так же ухаживать за растениями детского сада:

Изображение

Изображение

В ходе обучения детей трудовым навыкам мы формируем у детей желание выполнять самостоятельно все то, что им посильно, приходя на помощь всякий раз, когда они нуждаются в ней. Не следует допускать, чтобы дети испытывали огорчения от неудачных попыток самостоятельно справиться с предложенным делом, так как в этих случаях рождается неуверенность в своих силах и нежелание трудиться. Напротив, поощрение любой попытки ребенка проявить самостоятельность помогает ему преодолеть трудности, наполняет чувством радости от собственной умелости, воспитывает начала трудолюбия.

Необходимо помнить о том, что труд должен приносить детям радость: от достигнутых результатов, от своей полезности другим.

11 месяцев назад
#

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Изображение

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

«Одежда для зимней прогулки»

Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Зимняя обувь, как и любая другая, должна быть удобной. Даже теплым, но все равно собирающим снег, ботинкам лучше предпочесть сапожки, в которые можно заправить штанины, изолировав от попадания снега. Проследите, чтобы подошвы были рельефными — ребенок меньше будет скользить по снегу и льду. Чтобы застраховаться от потери варежек или перчаток, пришейте к ним резинку.

«Зимние забавы и безопасность»

Давайте вспомним зимние забавы, как можно поиграть с детьми на прогулке зимой (катание на санках, ватрушках, лыжах, коньках; лепка фигур из снега, опыты со снегом и др.)

Но у каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.

«Катание на лыжах»

Конечно, в детском саду мы не катаемся на лыжах, тем более с такими малышами, но дети в этом возрасте уже способны стоять на лыжах. Кто из Вас катается на лыжах?

В целом, катание на лыжах — наименее безопасный вид зимних прогулок. Однако, обратите внимание, может быть горка, на которой Вы собираетесь кататься, слишком крутая, ухабистая или леденистая? Постарайтесь исключить все возможные опасные ситуации.

Изображение

«Катание на санках»

Для прогулки на санках ребенка надо одеть потеплее.
Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.
Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.
Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.
Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.
Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.
Кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.
Перевозить ребёнка через дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо поставить на ноги и взять за руку. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.

Изображение

«Игры около дома»

Не разрешайте детям играть у дороги. Учите детей, что нельзя выбегать на проезжую часть.

Нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами домов или около подъезда. И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок: под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень либо проволока, может там оказаться и мусор, который кто-то не донес до помойки – да все что угодно!

Объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.

При игре в снежки расскажите ребенку, что кидаться в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!

Изображение

«Осторожно, сосульки!»

Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны. Всегда обращайте внимание на огороженные участки тротуаров и ни в коем случае не заходите в опасные зоны. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием. Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо научить своих детей соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий.

«Осторожно, гололед!»

Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места. Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу — машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!

«Осторожно, мороз!»

Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми в морозные дни: высока вероятность обморожения.

«Осторожно, тонкий лед!»

Не выходите с ребенком на заледеневшие водоемы! Если лед провалился — нужно громко звать на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо откатиться от края.

Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.

Изображение